Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
- Могу ли я забрать товар самовывозом в период с 30 марта по 31 мая 2020 г.?
Самовывоз временно приостановлен! Сотрудники компании работают удаленно, офис закрыт. Мы, как и все, очень хотим как можно скорее справиться с пандемией коронавирусной инфекции и строго соблюдаем постановления нашего Правительства.
- Какие действуют условия доставки в период с 30 марта по 31 мая 2020 г.?
По Москве и Московской области:
- Доставка по Москве и области до 50 км от МКАД осуществляется через курьерскую службу Грастин. Срок доставки увеличен, варьируется от 2 до 5 дней. Это связано с тем, что склад на отгрузку работает с интервалами, соответственно грузы на доставку курьерская служба забирает только несколько раз в неделю. Доставка крупногабаритных грузов оговаривается с менеджером отдела продаж дополнительно.
По России:
- Доставка временно осуществляется только через транспортную компанию Деловые линии. Наш склад на отгрузку работает с интервалами, соответственно грузы представители транспортной компании забирают только несколько раз в неделю. Если в Вашем городе нет терминала ТК Деловые линии, Вы можете обсудить вопрос доставки индивидуально с менеджером отдела продаж, он найдет для Вас наиболее компромиссное решение.
График работы склада на сдачу грузов в ТК и курьерские службы в апреле и мае 2020 года: 07.04., 09.04.,13.04., 16.04., 20.04., 23.04., 27.04., 30.04., 12.05., 14.05., 18.05., 21.05., 25.05., 28.05.
- Могу ли я у Вас приобрести медицинские маски и защитные комплекты?
В данный момент продажа перечня медицинских изделий осуществляется только в медицинские учреждения с действующей лицензией на осуществление медицинской деятельности. В перечень вошли медицинские маски, комплекты медицинские одноразовые из нетканых материалов, стерильные и нестерильные (под эту категорию подпадают наши позиции хирургических халатов, хирургических бахил, костюмов и многих других позиций). Для заказа этих позиций Вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
- Как я могу оплатить свой заказ?
При доставке по Москве и МО: Вы можете оплатить заказ наличными курьеру, безналичным расчетом по выставленному счету, банковской картой на сайте (при оформлении заказа на сайте).
При доставке по России: Вы можете оплатить заказ безналичным расчетом по выставленному счету или банковской картой на сайте (при оформлении заказа на сайте).
Работаем по 100% предоплате.
- Не могу до вас дозвониться по телефону, вы на связи?
Да, наши менеджеры принимают телефонные звонки, работая удаленно. Но в связи с повышенным потоком звонков, время ответа может быть увеличено. Мы будем Вам очень признательны, если свои вопросы и заказы Вы будете направлять в электронном виде на нашу почту info@med-odezhda.ru , это поможет нашим менеджерам оперативно обработать Ваш запрос и Вам быстрее получить ответ.
- Я направил запрос на почту, но долгое время не получаю ответ.
Сейчас количество запросов в разы увеличилось. Менеджеры отвечают на письма и обрабатывают заказы с сайта по мере и в порядке их поступления. Вы обязательно получите ответ в течение 1, максимум 2 часов. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Наши менеджеры шикарны, но пока не умеют обрабатывать запрос за 30 секунд. =))
- Наличие и цены на сайте актуальные?
Наличие товаров и цены на сайте актуальные. Можете не переспрашивать у менеджеров.
- Я ознакомился с сайтом, и у вас очень мало товара в наличии. Так и есть?
В связи со сложившейся в мире ситуацией многие наши заграничные поставщики находятся на карантине. Уже несколько месяцев мы не получаем поставок из Китая, Малайзии и т.д. Плюс есть ограничения Правительства РФ на продажу некоторых медицинских изделий. Весь ассортимент, доступный к продаже, виден в наличии на сайте.
- Что делать, если у меня вопрос по характеристикам товара?
Вы можете самостоятельно оперативно найти всю информацию на сайте, зайдя в карточку интересующего вас товара. Там есть информация о его характеристиках, упаковке, габаритах транспортных коробок и так далее. Если Вам нужно понять разницу между двумя похожими товарами, Вы можете воспользоваться функцией «СРАВНИТЬ».
- Когда всё это закончится и вы вернётесь к привычной работе?
Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы удовлетворить все запросы, но сейчас мы не можем дать точный прогноз ситуации с объемом заказов. Надеемся, после 31 мая мы, как и вся страна, вернемся к привычному режиму работы.
Картинка для анонса: